Как думаете, какой фик я сейчас пересказываю:
Том: немного мажор, студент, живет в собственной шикарной квартире, в которую со своими питомцами переезжает Билл. Билл: счастливый обладатель язвительного характера, материальными благами жизнь не балует, зарабатывает собственным трудом. (В тексте присутствует скользкая поверхность (лёд), которая так или иначе помогает героям сблизиться. ) + ревность тоже там.
варианты
Это я вот вообще к чему? Это ни в коем случае не наезд на какого-то одного человека: я просто не читаю то, что мне не нравится.
Такое легко можно написать и про меня. Это просто то, что я уже давно и часто вижу: тесно в фан-фикшене. Даже если сильно изловчиться, уйти в мистику, гет, ангст, хорор, юмор: внешность персонажей остается, и она так же неминуемо будет притягивать к себе те любимые характеристики, которыми уже когда-то героев наделил автор.
Но шаблон в слэше это, наверно, неплохо, это просто есть: людям нравится определенный расклад, конкретное развитие событий. Схемы. Можно выбрать одну свою, можно их менять, но все же часто тесно и все сливается в одно пятно чуть позже.
Хотя схематизм вроде тоже закон литературы: экспрессионизм, например, диктовал свои правила, футуризм – свои. Но вот шаблонность я не люблю.
Я вот когда-то перестала любить «Дориана Грея» после того, как нам на паре объяснили, что основное, что хотел сказать автор: искусство выше всего. И до сих пор из-за этого странно злюсь, что-то большее я все-таки во всем этом видела.
Меня когда-то одноклассник спросил, чем я хочу дальше заниматься, а я ответила, что было бы круто, если бы я могла писать. Он удивился: « А тебе действительно есть что сказать?»
Это был очень умный вопрос, на мой взгляд.
Том: немного мажор, студент, живет в собственной шикарной квартире, в которую со своими питомцами переезжает Билл. Билл: счастливый обладатель язвительного характера, материальными благами жизнь не балует, зарабатывает собственным трудом. (В тексте присутствует скользкая поверхность (лёд), которая так или иначе помогает героям сблизиться. ) + ревность тоже там.
варианты
Это я вот вообще к чему? Это ни в коем случае не наезд на какого-то одного человека: я просто не читаю то, что мне не нравится.
Такое легко можно написать и про меня. Это просто то, что я уже давно и часто вижу: тесно в фан-фикшене. Даже если сильно изловчиться, уйти в мистику, гет, ангст, хорор, юмор: внешность персонажей остается, и она так же неминуемо будет притягивать к себе те любимые характеристики, которыми уже когда-то героев наделил автор.
Но шаблон в слэше это, наверно, неплохо, это просто есть: людям нравится определенный расклад, конкретное развитие событий. Схемы. Можно выбрать одну свою, можно их менять, но все же часто тесно и все сливается в одно пятно чуть позже.
Хотя схематизм вроде тоже закон литературы: экспрессионизм, например, диктовал свои правила, футуризм – свои. Но вот шаблонность я не люблю.
Я вот когда-то перестала любить «Дориана Грея» после того, как нам на паре объяснили, что основное, что хотел сказать автор: искусство выше всего. И до сих пор из-за этого странно злюсь, что-то большее я все-таки во всем этом видела.
Меня когда-то одноклассник спросил, чем я хочу дальше заниматься, а я ответила, что было бы круто, если бы я могла писать. Он удивился: « А тебе действительно есть что сказать?»
Это был очень умный вопрос, на мой взгляд.
« А тебе действительно есть что сказать?»
Он молодец.
А про "Дориана Грея" скажу: забейте на тех, кто вам его раскрыл в такой плоской плоскости =_=
Невежество, балин; но оно, к несчастью, поражает и тех, кто способен влиять на других. Печально.
Royal Pingvin Nagasaki, Против гета ничего не имею) сама читала и вот написала один раз нечто похожее, но у гета как-то так стремительно сейчас растет популярность (на черном), что я даже настораживаюсь – многие сэш перерастают таки) Да и недалеко в Гете-то побегаешь. Рано или поздно столкнешься с теми же штампами – пойдет похожие Томы, Биллы, а вообще абзац, когда и девушки у них похожие из рассказа в рассказ будут. Но это не разочарование ни в коем случае, только мысли))
Про Грея, увы, на саму идею забить сложно это истина – университетская аксиома, которую используют все, кто изучает творчество Уайльда. Поэтому литературу в шк мне учить нравилась больше – она куда более личная и живая.
аксиома в литературе? о_О
О, боги, такое бывает??? xDD
просто сколько людей - столько и смыслов. За это я всегда любила литературу х) И никаких аксиом, гы.
сколько людей - столько и смыслов
Я тоже как-то так хочу это видеть))