Из услышанного на уроке:
8- й класс, идет контрольный пересказ сказки про скворца, у ученика звонит мобильный:
- Да, Серый, привет…. Не, не могу - позже выйду. Мы тут сейчас пишем текст про какую-то чмошную птичку.



Никто не верил, что я буду строгим учителем, а теперь ужасаются тому, зачем я детей «так строю». Причин на сомом деле 2: мой комплекс неполноценности не потерпел бы тотального непослушания, а позволить это сначала, значит закапать авторитет, и второе это конечно практика «Салюта». Угомонить детей в лагере и в школе – 2 огромнейшие разницы. В лагере, где они отдыхают, я не была уверена, что могу это требовать, хотя была вынуждена, а здесь все куда проще. И просто потрясающе, когда тебя понимают по взгляду, в Салюте приходилось орать, чтоб быть услышанной, а тут достаточно уничтожающе посмотреть, если что не так)) А еще мне нравится поддерживать ребенка ( у меня 6-й «б» поэтому «ребенка» в восьмом этих лбов уже так не назвать) Он тебе говорит, что не знает как ответить, а если помочь и сказать потом « вот видишь какой(ая) ты молодец» они так активно снова утыкаются в книжку, что душа радуется. Осталось только самой этот материал выучить. И да - сбежать потом от этой специальности нафих)
О негативе писать не буду, поэтому, пожалуй, о школе все)