19:53

В последнее время что-то многое кинулось напоминать о написанном фичке про «принятый сигнал»: началось с того, что его нужно было быстренько кинуть на «рсия», потом я дала его читнуть знакомой, потом оказалось, что нужно детям рассказать о всяческих кораблекрушениях, и потом еще одно: мне сказали, что герои – девочки.
Мнение авторитетно, его я не обсуждаю, да и сам фик обсуждать боюсь, словно он для меня стал табу или же я просто не хочу узнать о нем что-то такое, чего знать не хочу. Такое, в общем-то, закономерно, когда ждешь от себя большего или просто другого.

Но я очень хочу поговорить вот о чем:
Что это за существо такое – мужской персонаж? Чтоб прям со стержнем, чтоб прям мужик-мужик. Чтоб поступки мужские, чтоб глупости мужские, слабости. Можно ли создать такого персонажа на фикрайтерской кухне или это априори невозможно, учитывая, что его надо как-то влюблять в другого мужика? Может примеры любимых образов, характеров… Или… ну я не знаю.
А совсем уже во всем сомневаюсь, тот фиг, который я все собираюсь писать, и так не пишется, а тут еще и новая проблема. Как вспомню ту свою гарридраку с героями имбецилами, так ужас берет напороться на те же грабли, если б не моя упертая козерожья натура, то бросила бы эту идею к такой бабушке.

Комментарии
05.10.2011 в 21:15

он самка сотоны... (с)
ГП не читаю, не могу ничо сказать..
а про девочек в сигнале - бред какой-то, ей-богу!
если говорить про порно слэш, то у меня есть хорошая альтернатива нашим, девичьим фикам. как бы мы не были порой жестоки с героями, мы узнаваемы по сравнению с мальчиками с гей.ру на раз:alles: у них... терминология у героев другая и поведение - тоже. они более простые и топорные, хотя тоже рассуждают, думают и анализируют. но все равно, как доходит до влюбленности - как-то проще у них все, даже терзания. вывод - женский слэш более психологически обоснуйный и чувственный. мы больше стараемся оправдать впадение героев в голубизну, чем мужики))))
05.10.2011 в 21:49

как-то проще у них все, даже терзания.
+1 наверно))
есть что-то такое: ну, случилось, ну и хрен с ним. Стремлюсь это помнить, но часто забываюсь. Довольствуясь тем, что не употребляю слова "котенок"))))
Думаю, было бы неплохо кого-то такого описать, но тоже можно ведь палку не перегнуть, чтоб не сильно мачизмом разило каким-то)
А что там за рассказы на гей.ру? Зашла только что, а конкретно найти их не могу.
05.10.2011 в 22:13

он самка сотоны... (с)
читать дальше
давно там не сидела, просто общее впечатление осталось)))
05.10.2011 в 22:14

доширама (с)
Во-1, еще раз про Сигнал, мало я читала фиков с таким продуманным, мотивированным миром.

Что касается мужика-мужика - это сферическая модель лошади в вакууме. На том же гей.ру, о котором говорит Аля, в гей-прозе герои настолько разные: от мужланов до полных ангелов. Мне кажется, что нет заказного героя. Есть человек, которого ты видишь и он в рассказе действует, следуя логике своего характера, своих чувств. Если ты пишешь его нежной фиалкой (а кто сказал, что таких мужчин не бывает? Да сколько угодно), то он и ведет себя соответственно. Если же ты пишешь челябинского металлурга, то, конечно, он другой, но это не значит, что у него нет слабостей, он же человек, а не памятник.
05.10.2011 в 22:17

Спасибки)
читать дальше
05.10.2011 в 22:18

Интернет врать не станет(с)
Можно ли создать такого персонажа на фикрайтерской кухне
конечно, можно. Мужики в мужиков кагбе ж влюбляются в жизни) значит, такой перс - не мифическое существо
05.10.2011 в 22:21

он самка сотоны... (с)
klavir, но и ангелы и металлурги более просты и понятны, чем та же пресловутая биллошлюха, которая 10 раз переметнется, сломает моск себе и другим и в итоге заделается тру-мужиком))))))))
05.10.2011 в 22:24

доширама (с)
Alraunes, мне кажется, все дело в идее. Что автор вкладывает в свой фик. Отсюда и герои и их поведение, потому что в общем-то оно этой идее должно быть подчинено. Иначе, ИМХО, это будет графомань
05.10.2011 в 22:26

Интернет врать не станет(с)
на том же гей/ru до хрена небось девочек пишет под мужскими никами))

Alraunes, Lord - классический пример автора-мужика
"попки" доставляют)))

кстати, геи -то не парятся в отличии от авторов слеша, и шуточки в духе "ой. пааадруга" или "был плохой девочкой" чаще можно услышать, чем грозный мат
05.10.2011 в 22:27

спасибо за"сигнал") Скока я бы не говорила свое "фе" и не соглашалась с чужим, слышать хочется, конечно обратное)))
klavir, Мне просто хочется не понять как подделать персонаж, а просто вот чтоб ему поверили. А если не верится в половую принадлежность персонажа, то, наверное, уже сразу все не так.
Нежная фиалка женщина, от нежной фиалки мужчины тоже ведь наверное отличается чем-то, нет? ведь часто так бывает в фиках, что герой раздражает, потому что не верится в его мягкость и сопливость и еще что-то, что я сейчас пытаюсь выявить у себя))
05.10.2011 в 22:30

Интернет врать не станет(с)
Бин, сигналы хорошие. дааа. я правда их с точки зрения персов не помню, не оценивала эту сторону, а сюжет и его подача - супер. готовый сценарий для кино
05.10.2011 в 22:31

Bee4, значит, такой перс - не мифическое существо
С одной стороны да, а с другой... Что-то я вспомнила, сколько уже срачей было на тему "слэш зло, баба его писать не может, потому что не знает, как это") И вдруг сама в это же стукнулась))
05.10.2011 в 22:35

Интернет врать не станет(с)
Бин, эти срачи имеют в своей основе изначально порочный и не правильный посыл. (ну, кроме как еще и обосрать просто и самоутвердиться). Тогда от обратного: мужик не может писать женские персы, ибо не знает как. Все от умения зависит и мышления автора, а не от пола.
05.10.2011 в 22:42

Bee4, тем ни менее им (героям) почему-то не поверили, это не может не беспокоить, ведь сразу подрывается все.
У тебя бывает такое, когда читаешь фик, рассказ, что угодно, и понимаешь, что не веришь, что главный герой адекватный мужчина?
05.10.2011 в 22:49

доширама (с)
А если не верится в половую принадлежность персонажа, то, наверное, уже сразу все не так.

Я бы не стала ориентироваться на мнение человека 100% Пусть приведет контр-аргумент. По какой причине ей показалось так. Я, честно, увидела там двух мальчиков, один невротик, издерганный, конечно, работой, одиночеством, любовью к брату и отсутствием понимания с его стороны. Другой - по сути больной дешевно и так же ищущий способы вернуть своего любимого брата и справиться с болезнью.

ведь часто так бывает в фиках, что герой раздражает, потому что не верится в его мягкость и сопливость и еще что-то, что я сейчас пытаюсь выявить у себя))

Раздражает только, если герой не в характере, если он поступает вопреки тому, что о нем говорит автор. Сейчас вот читаю рассказ с РСИА. Герой учится в художественном училище, а разговаривает как последний гопник. и вообще стилистика текста не вяжется с главным героем никак. В моем восприятии, подчеркиваю, потому что это опять же, субъективный взгляд, а кто-то знает таких художников и не видит диссонанса.

Что-то я вспомнила, сколько уже срачей было на тему "слэш зло, баба его писать не может, потому что не знает, как это")

Это беспочвенный спор. Достаточно слэшеров-мужчин, ну почтайте как они пишут. а с другой стороны, взять ту же Хунту или Корнея, да я сроду не поверила, что это "баба" писала, если б не знала. И согласна с Bee4, тогда мужчина-писатель не смог бы создать образ женщины.
05.10.2011 в 22:53

он самка сотоны... (с)
геи -то не парятся в отличии от авторов слеша
вот этот меня просто поразило:alles: весь наш позорный букет присутствует!

Бин, не веришь, что главный герой адекватный мужчина?
главный герой адекватный. точка. вот это - сплошь и рядом! а спорить насколько он мужчина - бред. тут удался образ или нет. если кто-то считает, что образы тебе в сигнале не удались - пусть разберется в себе - что он хотел там видеть? металлургов? увы!
05.10.2011 в 23:06

Интернет врать не станет(с)
тем ни менее им (героям) почему-то не поверили, это не может не беспокоить, ведь сразу подрывается все.
не все же не поверили. Это просто щас излюбленное оскорбление в слешсреде по-моему. Часто еще и просто из злобства пишут.

У тебя бывает такое, когда читаешь фик, рассказ, что угодно, и понимаешь, что не веришь, что главный герой адекватный мужчина?
обычно, если на такое нападаю, дальше уже не читаю.

Раздражает только, если герой не в характере, если он поступает вопреки тому, что о нем говорит автор.
вот да. Когда хромает внутренняя логика текста.
05.10.2011 в 23:08

он самка сотоны... (с)
klavir, ерой учится в художественном училище, а разговаривает как последний гопник.
читать дальше
05.10.2011 в 23:10

доширама (с)
Alraunes, да. А он чернушный? Что-то я не заметила, правда, я где-то половину еще прочитала.
05.10.2011 в 23:15

klavir,Я бы не стала ориентироваться на мнение человека 100%
нет, но задуматься, думаю, стоит) Просто так никто не болтает.
Раздражает только, если герой не в характере
Есть и такая проблема, но еще я думаю, что характер можно подобрать неудачный. Выдержать его, казалось бы, от и до, но все равно оставить что-то такое, что будет все время выбиваться.

Alraunes, спорить насколько он мужчина - бред.
Ну почему?) Ведь мы действительно часто разные. Мне даже до этого говорили, что проза (кхе, с позволения сказать) у меня женская, а лирика (хм. опять же, с позволения говоря)) - мужская. Есть же блин какая-то разница, уловить бы, осознать бы!

Bee4,Это просто щас излюбленное оскорбление в слешсреде по-моему.
Это не слешсреда была, это человек из реала,далекий от этого)
05.10.2011 в 23:28

Интернет врать не станет(с)
Бин, это человек из реала,далекий от этого)
а какого пола и как аргументировал?
мнение это всегда всего лишь мнение)
05.10.2011 в 23:39

Bee4, пола женского)
На мое ошарашенно-удивленное "Как это девочки". Мне спокойно отвелили "ну, вот так". Я начала сдавать позиции: "Ну ладно, ну может Билл где-то как-то... ну работа такая..." Мне ответили "что нет, что Том очень даже тоже"
Человек она умный и тон был такой спокойно-убедительный, что внутренне я готова была принять свое поражение всецело, так что больше ничего выяснять не смогла))) Теперь вот все думаю и ищу промахи в теории мироощущения, стараясь не привязываться к одному фику и вообще фикам)
05.10.2011 в 23:44

Интернет врать не станет(с)
Бин, я бы на твоем месте выяснила ее аргументы. это важно. потому что просто могут быть разные оценки ситуаций. Я как-то слышала очень серьезное высказывание, что вот в рассказах у парней встают соски, а это неправда, потому что в жизни - нет)))) может и там что нить из ряда - мальчики так не делают?)
05.10.2011 в 23:55

Bee4, они там соски вроде не трогали)))) я думаю в ПСБ это все на уровне ощущений скорее у нее вызвало отсылку к девочкам) Ощущение весчь, канечна, очень даже субьективная, но не тот эффект нам не нужен) Нам важно, чтоб верили все, от малого до старого!))) Может эмоций много, может реакции у них не мужские... Ты же психолог, я не ошибаюсь? Что скажешь, разницу (между м/ж) в отношении к проблемам и остальному ведь можно уловить? Или все вообще индивидуально? Мужики, мне кажется, более закрытые, менее замороченные?
05.10.2011 в 23:58

доширама (с)
может и там что нить из ряда - мальчики так не делают?)

К тому же, все общаются с разными мальчиками. Я вот тоже говорю, что натуралов, которые с 14 лет в макияже ходят не бывает, а мне говорят, бывают. А я не видела никогда таких, хотя, по сути, кроме натуралов других мужиков и не видела никогда. Вроде могу судить, да? Ан нет, говорят, не могу. В общем, нужны конкретные аргументы. "вот так" - не аргумент, а субъективное мнение, не подтвержденное фактами.

Возьми князя Мышкина. Что в нем от мужика? А "кто скажет что это девочка, пусть первый бросит в меня камень" (с)))))
05.10.2011 в 23:59

Интернет врать не станет(с)
Бин, нет, я не психолог. я просто врач)
Что скажешь, разницу (между м/ж) в отношении к проблемам и остальному ведь можно уловить? Или все вообще индивидуально? Мужики, мне кажется, более закрытые, менее замороченные?
индивидуально. Хотя есть вещи какие-то особые. Физиология - то разная. То же пмс у девчонок. Понятно что климакс и мужской бывает, но тем не менее) мне кажется, если бы все авторы этим заморачивались, никто бы не писал. Думаешь. Толстой парился, что Каренина у него достаточно женщина или нет? Он рассказывал историю. Вот и нам надо. Рассказывать, так как видим. Остальное - бессознательное умение подмечать и компилировать
06.10.2011 в 00:03

доширама (с)
Мужики, мне кажется, более закрытые, менее замороченные?

да разные они. И ПМС у них бывает дай бог, и плачут они...
06.10.2011 в 00:11

В общем, нужны конкретные аргументы.
Не нужны!11))) кому нужны эти глубокие анализы, стоит ли оно ваапще того? Ощущение - первое, что остается, мне кажется для каких-то выводов его достаточно. Ну, на этом уровне литературы. А согласиться или нет, почувствовать иначе, эт эже дело каждого.

я не психолог. я просто врач)
это даже полезнее!)) Просто врача все в семью хотят, такое дело)
То же пмс у девчонок.
И вот представь: у тебя пмс - и вдруг все раздражение переходит на героя и выходит, что у него пмс - какой риск)
В гете, например, не так важно какого пола герой потому что они там разбавленные на литр воды, а в слэше почти куда не плюнь - везде мужики.
06.10.2011 в 00:16

и плачут они...
но мне кажется, у них это более однаразово. отплакали и забыли. А баба затаит, накрутит, сделается королевой мелодрамы. Ну как, в своем большинстве)) Цитатка вдруг вспомнилась из "Луна и грош" .
читать дальше
Т. е. мужики тоже выделяют нас как подвид, женская логика и все дела)
06.10.2011 в 00:21

Интернет врать не станет(с)
Бин, все индивидуально. встречала абсолютно отвратительно-болтливых экзальтированых мужиков и спокойных женщин, которые просто делают молча свое дело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail